Брендирование упаковки для фермерской продукции и ее значение


Отправляясь на собеседование, встречу, свидание или деловые переговоры, мы тщательно продумываем как мы выглядим. Каким будет головной убор. будет ли он вообще, уместен ли будет тот или иной костюм, какого цвета должна быть обувь. Мы продумываем всё, вплоть до мелочей, весь образ. То, с помощью чего мы произведем впечатление, чтобы запомниться собеседнику.

Подобный принцип первого впечатления действует в бизнесе. От того, какой будет упаковка вашего товара, зависит успех продукта в-целом. В связи с большой конкуренцией практически во всех сферах, принципиально важно, чтобы «одежда» продукции была эксклюзивной, индивидуальной, запоминающейся.

У вашего аккаунта магазина в Инстаграме 50.000 подписчиков, а рекламный бюджет колеблется у цифры в несколько сотен тысяч? Всё это не имеет значения, если упаковка товара выглядит непрезентабельной, устаревшей. Ведь в таком случае клиент уйдет к вашему конкуренту, уделившему более пристальное значение брендингу.

Брендированный ящик для апельсинов
Рисунок. Брендированный ящик для апельсинов

Если говорить о продавцах фермерской продукции (фрукты, овощи, ягоды), вы можете повысить свой доход минимум в 1,5 раза. Например, благодаря ящикам для овощей, на которые нанесен логотип или слоган компании.

Разберем подробнее, как это работает, на что нужно обратить внимание при брендировании упаковки.

Брендинг упаковки: определение

Упаковка считается крупнейшим элементом маркетингового комплекса в продвижении любого продукта. Под этим понятием подразумевается производство своего рода оболочки или вместилища для продукции. Существует три вида упаковки:

  • внутренняя – само вместилище. Например, контейнер для творога;
  • внешняя защищает внутреннюю упаковку от внешних воздействий. Например, коробка у различных кремов и шампуней;
  • транспортная упаковка позволяет идентифицировать товар среди конкурентов, хранить и безопасно транспортировать продукцию. Например, для продавца ягод в роли такой упаковки выступает наша тара для ягод.

Важной частью упаковки являются маркировка, печатная информация в определенной цветовой гамме с описанием товара или бренда, названием компании или поставщика, датой производства. Преимуществом наших ящиков для овощей и фруктов является возможность нанесения на тару всей необходимой информации:

  • логотипа;
  • названия фермерского хозяйства или поставщика;
  • места производства той или иной продукции;
  • сорта;
  • слогана;

Упаковка может состоять из:

  • контейнера или тары для безопасной перевозки и хранения товара, в идеале - с возможностью повторного использования такой упаковки;
  • этикетки - название, логотип, состав, код хранения и т.д.;
  • вкладыш или своего рода лид-магнит для привлечения новых клиентов – бонусные предложения, лотерея и другие печатные материалы, стимулирующие клиента на повторную покупку.

Упаковку можно считать настоящим орудием брендинга. Практически все известные компании легко узнаваемы и притягивают новых клиентов, не вкладывая при этом запредельные суммы в продвижение.

Для сельского хозяйства этот маркетинговый элемент также может послужить хорошим способом для увеличения базы клиентов.

Предпосылки брендинга в сельском хозяйстве

За последние два года пищевые пристрастия и культура питания россиян в корне изменилась. В 2020 году маркетплейсы и ритейлеры Ozon и Wildberries заявили о трехкратном увеличении интереса со стороны покупателей к товарам для здорового питания.

Здоровый образ жизни теперь не просто веяние моды, которое может прекратить свое существование уже завтра. В настоящее время нам все меньше хочется покупать полуфабрикаты и больше обращать внимание на состав продукта. Свежие овощи, ягоды, фрукты в магазинах становятся одним из показателей качественного магазина, в который хочется возвращаться.

В своем интервью издательскому дому «Комсомольская правда» Андрей Дальнов заявил, что зерновые, масличные фермерские продукты хорошо экспортируются из страны, а овощи – на внутренний рынок. Андрей руководит центром экспертизы Россельхозбанка. Также он отметил, что молочное производство от фермерских хозяйств успешно конкурирует с известными компаниями, а в поставке плодов, ягод, мясных направлений есть свободные ниши.

В условиях пандемии интерес к эко-продуктам будет расти и, поскольку на данный момент рынок фермерских продуктов достаточно скуден, есть все шансы стать своеобразными первооткрывателями.

Таким образом, узнаваемость фермерской продукции в крупных супермаркетах становится не просто возможным пунктом в статье расходов вашей компании, но и прямой необходимостью. Ведь каждый из нас покупает товар, уже опробованный однажды или выделяющийся среди остальных на прилавке магазина. В том случае, если качество вашей продукции на высоте, а у упаковки появился логотип с названием компании – количество клиентов будет расти в геометрической прогрессии.

Узнаваемость бренда через брендированные ящики

Уже не остается сомнений, что за брендированной упаковкой – будущее сельскохозяйственной индустрии. При этом совсем не обязательно тратить большие суммы на дизайн тары или любой другой оболочки для вашей продукции. Достаточно утвердить цветовую гамму, логотип и короткую фразу-слоган.

Показателем узнаваемости бренда является две категории:

  • Brand recognition. Отличие того или иного производителя от конкурентов, представленных в одной нише. Он включает в себя актуальность дизайна, определенные характеристики и ценовую категорию товара. Именно поэтому мы уделяем внимание на брендирование ящиков, которые вместе с товарами вы отправляете в сетевые магазины.
  • Brand recall. Ассоциативность при необходимости купить желаемый продукт. Ярким примером возникновения ассоциаций является покупка относительно недорогой, удобной мебели и известного магазина ИКЕА. Что касается фермерских продуктов, при брендировании упаковки выбранный логотип и цвета будут ассоциироваться у покупателя именно с вашей компанией.

У нас используется полноцветная полиграфия. Мы можем придерживаться вашего брендбука, если уже существуют заверенные сочетания цветов, а также подбирать по пантону цифровую и офсетную печать. Для продвижения ваших товаров и узнаваемости бренда со своей стороны назовем следующие пункты:

  • устойчивость к внешнему воздействию (набор влаги не превышает 3%), что позволит сохранить внешний вид упаковки в первоначальном виде, используюя ее неоднократно;
  • защита товара от повреждений. Ящики безопасно соединяются между собой в вертикальном положении, сохраняя продукты в свежем виде;
  • мобильность использования. За эффективное использование складских помещений, а также при выкладке товаров на продажу, при транспортировке груза вашу компанию запомнят как удобного и приятного в сотрудничестве партнера. При этом ящики, стоящие на прилавке магазинов привлекут внимание, запомнятся потенциальным покупателям;
  • возможность бесконечной рекламы. Очевидно, брендированная упаковка – качественный, эффективный метод продвижения.
Брендированная тара для клубники
Рисунок. Брендированная тара для клубники

Наши постоянные заказчики Artfruit стали «участниками» сторис известного блоггера Насти Ивлеевой, что повысило узнаваемость бренда. Нет никаких секретов. Настя выложила историю с покупательской корзиной, в которой лежала коробка с продукцией Artfruit. Подписчики уважают выбор своего кумира - часть многомиллионной аудитории запомнила данную фирму. При первой же возможности они купят товар на пробу. Пожалуй, это самый впечатляющий пример значения брендирования упаковки.

Увеличение продаж за счет брендированных ящиков

В результате маркетингового исследования FDFgroup определила, что 2/3 жителей столицы нашей страны закупают овощи и фрукты более одного раза в неделю. Из оставшихся 8% очень редко их покупают.

Доля покупателей свежих овощей и фруктов
Рисунок. Доля покупателей свежих овощей, фруктов . Источник fdfgroup.ru

Цифры впечатляют. Ведь это значит, что фермерская продукция может быть востребованной и конкурентоспособной.

Помимо этого, FDFgroup назвали самые популярные овощи – картошка, огурцы, помидоры, репчатый лук, морковь, капуста, зелень. Самыми часто покупаемыми фруктами стали яблоки, апельсины, клубника, мандарины.

По результатам проведенного исследования – штучный товар занимает одни из лидирующих позиций. На этапе брендирования упаковки может возникнуть закономерный вопрос: «Как быть с ягодами, фруктами?»

Ящики позволят фермерам увеличить прибыль с каждого килограмма или с каждой единицы данной продукции, если они будут иметь брендовую символику, логотипы и прочую необходимую информацию. Такая тара имеет презентабельный внешний вид, не имеет запаха, позволяет плодам оставаться свежими на протяжении долгого времени за счет вентиляционных отверстий. Она не темнеет при намокании.

Стоит ли говорить, что при производстве индивидуальной упаковки, на ней указывается соответствующая информация – название фирмы или поставщика. При продаже фруктов на развес это возможно только при использовании ящиков.

В использовании брендированных ящиков для узнаваемости вашей компании, увеличения лояльности потенциальных клиентов, продвижения товара много плюсов. Фермерское хозяйство ждет большое будущее, натуральный продукт становится трендом и необходимостью одновременно.

Брендированная тара для фруктов из МДФ
Рисунок. Брендированная тара для фруктов из МДФ

Закажите у нас удобные, практичные ящики для овощей, фруктов, ягод, заявите о себе потребительскому миру, чтобы стать одним из популярных брендов эко-продукции.